Top.Mail.Ru

Претензии по качеству и возврат

Мы рассматриваем претензии по качеству в упрощенном виде.

Если мы привезли плохую продукцию, то мы готовы:

  • вернуть деньги на карту/телефон
  • вычесть сумму ваших потерь из следующего заказа
  • заменить товары на аналогичные, но качественные


Чтобы сделать возврат, напишите нам на info@fruitonline.ru. Если можете, прикрепите фото. Укажите дату и адрес доставки, если знаете номер заказа, то можно только его. В свободной форме опишите суть претензии. Мы свяжемся с вами в течение 24 часов и выберем подходящий вариант решения проблемы.

Важно:

  • Претензии принимаются не позднее 24ч с момента доставки заказа. Ежедневно, круглосуточно по почте и с 9 до 21 по телефону.
  • Вам не нужно никуда ехать. Мы приедем к вам сами.