Претензии по качеству и возврат
Мы рассматриваем претензии по качеству в упрощенном виде.
Если мы привезли плохую продукцию, то мы готовы:
- вернуть деньги на карту/телефон
- вычесть сумму ваших потерь из следующего заказа
- заменить товары на аналогичные, но качественные
Чтобы сделать возврат, напишите нам на info@fruitonline.ru. Если можете, прикрепите фото. Укажите дату и адрес доставки, если знаете номер заказа, то можно только его. В свободной форме опишите суть претензии. Мы свяжемся с вами в течение 24 часов и выберем подходящий вариант решения проблемы.
Важно:
- Претензии принимаются не позднее 24ч с момента доставки заказа. Ежедневно, круглосуточно по почте и с 9 до 21 по телефону.
- Вам не нужно никуда ехать. Мы приедем к вам сами.