Fruitonline отзывы
Мы обслуживаем большое количество клиентов. После каждого заказа мы просим вас поделиться мнением о покупке:
- Понравился ли вам наш сайт?
- Была ли консультация менеджера своевременной, информативной и тактичной?
- Получили ли вы доставку фруктов и овощей в срок?
- Остались ли вы довольны качеством и внешним видом упаковки и продукции?
Отзывы о магазине Fruitonline мы просим оставлять здесь:
- Яндекс Маркет
- в нашей группе Facebook
- на нашей Instagram страничке
- к товарам на сайте в соответствующих вкладках.
Данная страница сделана для того, чтобы направить вас на источники с достоверной информацией. Вторая задача этого текста - рассказать вам, как в принципе оценивать качество магазина, опираясь на опыт предыдущих клиентов. Вот эти простые правила:
- Хорошие, дельные отзывы размещаются только на ресурсах с предварительной модерацией или персональной ответственностью пользователя. К таковым можно отнести социальные сети и Яндекс маркет.
- Обращайте внимание на дату публикации. В период высокого спроса - Новый Год, 8 марта, 14 февраля, первые числа мая, черная пятница - все интернет-магазины получают большое количество плохих оценок. Качество доставки падает из-за огромной нагрузки, пропорциональной мощностям магазина. Проблемы усугубляет плохая транспортная ситуация в городе.
- Читая, подмечайте, повторяется ли проблема?
- Отзывы в 1 балл чаще всего выражают эмоциональную неудовлетворенность покупателя, при этом несут мало полезной информации. Самый сок хранится в отметках от 3 до 5 баллов.
- Обращайте внимание на комментарии представителя магазина к отзывам.
Желаем вам приятных и вкусных покупок в магазине Fruitonline.